ИгроПрактик(а)
Творец Игр
Жизнь – О-Со-Знанная Игра
Стань ИгроПрактиком своей жизни, раскрыв уровень инстинктов, выйдя за пределы условных рефлексов, перейдя к истинному Творчеству
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
С детства я рос болезненным и замкнутым в общении ребенком. Но, уже тогда, в 7 лет, и далее, по жизни, встречаясь с проблемами здоровья, общения (в том числе с женщинами), с работой и заработком денег, со смыслами, я каждую проблему превращал в Игру.

В результате, проблемы стали творческими задачами, а ИгроПрактика превратилась в инструмент творения гармоничной жизни.

Я стал Творцом Игр, ИгроПрактиком, Исцеляющимся через Игру. Чем с вами готов поделиться.

Сочетаясь с Моими широкими интересами, проникая системно в философские, научные, психологические, физкультурные, энергетические, эзотерические дисциплины, с годами, Моя чуйка, импровизация, наращивая совершенство, обобщились в систему творческих принципов игр, отражающих АрхеТипические заКОНоМЕРности БЫТиЯ.
ИгроПрактика дает:

1) осознание возможностей решения проблем и достижения целей
2)освоение способностей их решить
3) творчески-адаптивный дух превратить проблемы в игру


Занимаясь ИгроПрактикой, мы играем в привычные игры, нарушая стандарты, используем физические взаимодействия, "танцуя" за гранью привычного комфорта


Что я могу предложить?
Много разъяснительных букОв про Игропрактику
( 10 - минут разъяснительного чтения )
Жизнь – Игра по определенным ЗаКОНам.
Изучение Жизни – познание ПРАВил Игры в Жизнь.
Игра – первый слой из 5 в психической функциональности.

ИГРА-ПОДРАЖАНИЕ-РАЗЛИЧАЮЩИЙ ВЫБОР-КОМБИНИРОВАНИЕ-ТВОРЧЕСТВО.

Игра – искусство импровизации, использования своей свободы на жестко детерминированном игровом поле.
Игра – овладение инстинктами, безусловными рефлексами,
их ПРАВильным, О-Со-Знанным использованием.
Либидо и мортидо, ОбъЕДИНениЯ и РазЕДИНениЯ, ИНЬ и ЯН -
- в перетекании друг в друга на Пути Эволюции Жизни.

Это базовый и самый сложный (мало кто им овладел в социуме) навык –
гармоничного СоЕДИНениЯ индивидуального (личного) и социального (коллективного).
В Игре заложено взращивание Живого Организма, состоящего из множества элементов, органов, каждый из которых самостоятелен, выполняет свою функцию, учитывая всех остальных, ориентируясь на общее, на ОРГАНИЗМенность.

С детства, естество ИГРы внутри нас, быстро вырождается в бунт против зрелости и ограничений, потаканием своим привычкам, стереотипам, ЭГОизму.

Мне Интересно ИГРАть по-настоящему, а не потакать СЕБЕ. Мне Интересно видеть рядом ИГРАющего, а не потакающего СЕБЕ, использующего Меня и Мою энергию для СВОЕГО ЭГОизма. Моя энергия вкусна, и я готов ею поделиться с ДРУГим ИГРоком.
ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ИгроПрактики

1 УРОВЕНЬ Игрока – состояние РЕБЕНКА, принцип «1» - технология ЦНД.
(ЦЕЛОстно-Непрерывное Движение)

2 УРОВЕНЬ Игрока – состояние РОДИТЕЛЯ, принцип «3» - технология ВМЛ.
(Выкобенивание-Мешение-Липкость)

3 УРОВЕНЬ Игрока – состояние ВЗРОСЛОГО, принцип «5» - технология СТИХИЙ. (ОГОНЬ-ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ-ВОДА-ДЕРЕВО)

0 УРОВЕНЬ Игрока – состояние Хозяина и Творца Игр, альфа и омега,
принцип «0» - технология ДЗЕН-ИГР.

ФОН для ВСЕГО – 10 «ЗАПОВЕДЕЙ», заКОНоМЕРностей СамоБЫТиЯ ЕДИНой РЕАЛьности, представленной в нашем СоЗнании, соответствующими АрхеТипами.
УРОВНИ ПСИХИКИ и, соответствующие им, ПРОЦЕССЫ

ИГРА --------------------------------------– инстинкты-----------------ОГОНЬ-----40-60 лет

ПОДРАЖАНИЕ –------------------ условные рефлексы----------ЗЕМЛЯ----20-40 лет

РАЗЛИЧАЮЩИЙ ВЫБОР --------– интеллект-----------------ВОЗДУХ-----0-20 лет

КОМБИНАТОРИКА --------------–---- интуиция-------------------ВОДА-----60-80 лет

ТВОРЧЕСТВО ------------------------------- разум-------------------ДЕРЕВО---80-100 лет

1 УРОВЕНЬ Игры – стандартные игры с не стандартным подходом

2 УРОВЕНЬ Игры – ЦНД, ВМЛ, 5 СТИХИЙ в их специфике

3 УРОВЕНЬ Игры – ЦНД, ВМЛ, 5 СТИХИЙ в любых играх и процессах.
РАЗЬЯСНЕНИЕ про ЭЛЕМЕНТЫ

Про УРОВНИ. На уровне психики, ИГРА – базовый и фоновый процесс. С него ВСЕ начинают от рождения, и, эффективны и далее, если его не теряют, и, на нем и его же расширяют включением и освоением следующих процессов, в конечном счете доходя до уровня РазУМа,
ИГРАющего Свою Жизнь по серьезному,
в котором основной процесс – Творчество,
что есть трансФОРМАциЯ личности на каждом шагу,
Изменяясь, поступая по ДРУГому для СЕБЯ с помощью ДРУГих, Эволюционируя к бОльшей Общности, переЩАГиваЯ через СВОЮ обОСОБЬленность.

ИГРА – иррациональное, любознательное ЦЕЛОстное исследование, в котором идет взаимоперетекание (ИНЬ и ЯН) анализа и синтеза, ситуации, меняющее её качество, переводя по уровням состояний.

  • На уровне физики, это силы отталкивания-притяжения.
  • На уровне физики и психологии, это силы РазъЕДИНениЯ-ОбъЕДИНениЯ.
  • На уровне психологии, это мортидо и либидо.
  • На уровне физики, математики, философии, это силы хаоса и гармонии, вероятности («свободы») и детерминированности, энтропии и негоэнтропии, воспроизводство и творение.
  • На уровне теории познания – познанное и непознанное.
  • На уровне теории игры – игровое поле, правила игры и свобода выбора Игрока.
ТРУДНОЕ – О-Со-Знать, что Жизнь, Энергия, НОВОЕ, Изменение, Радость приходят ИЗВНЕ, из ДРУГих, через ДРУГих, на которых Я открываюсь, переШАГиваЯ через СВОИ оГРАНИЧениЯ, в ОБЩЕНИЕ, С-ТРоЯ Общность.

Принцип «1», «3», «5» связаны с сущностью цифры, что выражается и в количественном факторе и в коде закономерности рассматриваемой.

Состояния, почти по Берну, но он кое-что недосмотрел.
Коротко, в социуме ВСЁ крутится вокруг взаимодополнения РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ, искажая их Суть, здесь мы рассматриваем последовательность не искаженных состояний.

  • Принципы Ребенка
    СамоДостаточность (ЯН),обеспечивающая «автоматическое» развитие, изменение, но,

    не зная уровни, застревает в асимптоте затухания в потакании СЕБЕ,

    но, при наличии Знания (Родитель), обеспечивая изменение дальше.
  • Принцип Родителя
    СамоНеобходимость (ИНЬ),
    обеспечивающая направленное изменение,
    давая возможность обеспечивать СЕБЯ и СВОЁ, но,
    не имея регулятора ВзаимоДействий от Взрослого,
    застревает в СВОЕЙ личности, пройдя дальше, чем Ребенок,
    имея же регулятор, бесконечно Эволюционирует, Живет по полной.

  • Принцип Взрослого
    регулятор ВзаимоДействия (ДЕН), БАЛАНСир, обеспечивающий ЦЕЛОстное ВзаимоДействие,
    с направленностью в непознанное, во Тьму, через зону дискомфорта.
    Ребенок тоже ЦЕЛОстно взаимодействует, но, не имея Взрослого в СЕБЕ,
    не переходит границы, а, именно, проявляет её с помощью игры,
    чтоб остаться и быть
    «пьяным, ищущим ключи, потерянные во Тьме, под фонарем».

Уровни игры
1 УРОВЕНЬ=принцип «1»=состояние Ребенка=ЦНД
ЦНД – ЦЕЛОстно-НЕпрерывное движение.
Это про «Будьте как дети» и про то, что «Бог – Играющий Ребенок».
1 ЛюбоЗнательность (Энергия, Движение, Исследование, Инициатива)
2 Непосредственность, открытость, отсутствие внутренних ограничений, пластичность, возможность, готовность, материал для Изменчивости.
3 ЦЕЛОстность, ЦЕЛОстно стремящаяся к бОльшей ЦЕЛОстности.
2 УРОВЕНЬ=принцип «3»=состояние Родителя=ВМЛ
Выкобенивание – взрывает иллюзию целостности, начиная Видеть Мир вокруг. Мешение – подготавливает ЦЕЛОстность в Себе с помощью Мира, помощью ДРУГих.
Лепление – РЕАЛизует ЦЕЛОстность в Мире, сливаясь с ним, с ДРУГими.
1 Выкобенивание – «взрыв СВОИХ границ», нарушающий СВОИ привычки и стереотипы, ограничения. Иду от привычного, иду в непривычное, танцую «Танец Шивы».
2 Мешение –«форматирование», очищающее себя до Себя, проЯВЬляЯ ЦЕЛОстность в Себе. Напрягаюсь, обозначая границы. Расслабляюсь, впуская то, чего во Мне нет, не хватает до ЦЕЛОстности. Осознаю, Вижу Себя более ЦЕЛОСтным.
3 Лепление – ВзаимоДействие проЯВЬляющее
Общность как Мою НОВУЮ ЦЕЛОстность. Принимаю вклад ДРУГого, вношу Свой вклад, проЯВЬлЯю Общее.
3 УРОВЕНЬ=принцип «5»=состояние Взрослого=«5 СТИХИЙ»
ЦЕЛОстная ситуация – круговорот 5 стихий. ЦЕЛОстный ЧелоВек – адекватно действующий в балансе 5 стихий.
5 стихий в ЦЕЛОстности своего ВзаимоДействия сами себя корректируют. Каждая стихия имеет свой возраст, метод, мотив, способ действия, цель, обстоятельства, в которых адекватна и оптимальна.
ВОЗДУХ – детство, поиск СЕБЯ, СВОЕЙ личности, методом провокаций, ища и контролируя границу, дистанцию.
Прямолинейное, легкое, высокое, резкое, одиночное движение.
ЗЕМЛЯ – зрелая личность, тиражирующая СЕБЯ в социуме,
игнорируя ВСЁ не своё, продавливая своё. Прямолинейное, низкое, тяжелое, прочное, одиночное движение.
ОГОНЬ – взрослый, решивший пересмотреть все свои представления и найти высший смысл, ничего не упуская.
Это диалектическое, истинно научное исследование всего.
Движения, сферически расширяющиеся вверх, быстрые, сжигающие.
ВОДА – человек Командный, видящий смысл в Общности.
Это синергетическое МЫшление, ВИДящее возможности ЦЕЛОго. Движения, сферически сужающиеся вниз, спокойные, вовлекающие.
ДЕРЕВО – ЧелоВек ЕДИНый, «глаза, руки, ноги» ЕР (ЕДИНой РЕАЛьности), осуществляющий ЗаКОН СамоСоОрганизации ЕР. Комплексное вскальзывающее сливающееся движение, использующее сочетание прямолинейных и волновых, спиральных, и ритмическую смену не заметной быстроты и неподвижного покоя.
Оставьте заявку на освоение Игры
Мы обсудим по телефону ваши возМОЖности
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Авторство иконок https://www.flaticon.com/ru/free-icons/" title="здоровый иконки">Здоровый иконки от Flat Icons - Flaticon https://www.flaticon.com/ru/free-icons/" title="ликующий иконки">Ликующий иконки от Freepik - Flaticon
https://www.flaticon.com/ru/free-icons/" title="подумал иконки">Подумал иконки от Freepik - Flaticon
<a href="https://www.flaticon.com/ru/free-icons/" title="отношение иконки">Отношение иконки от Flat Icons - Flaticon</a>


Made on
Tilda